27 марта 2010 года на Украине в городе Дружковка  состоялась профессиональная Wellness-Конференция! Что же такое Wellness спросите Вы?
Вообще Wellness - это новый стиль жизни, где доминирует здоровье и прекрасное самочувствие. Зародился этот стиль  в 50х-60х годах  в Америке.                                            

Само слово Wellness произошло от «fitness» и «well-being», что означает «хорошее самочувствие + благосостояние».
И как раз конференция была посвящена таким темам как продлить молодость и сохранить своё здоровье ! Я пригласил людей, для знакомства с новой индустрией и эксклюзивной продукцией, которая скоро выйдет на международный рынок и приобрести её можно будет только у предпринимателей Colors of Life!!! В своём мероприятии я использовал современные инструменты бизнеса -интернет и видеосвязь по скайпу! Где мой наставник Лариса Кетова,  http://ketova-larisa.blogspot.com/  разговаривала с людьми, я рассказал о продукции, приглашённые пили чай, задавали вопросы и сразу получали на них ответы! Встреча прошла в домашней уютной атмосфере, приглашённые ушли довольные и с нетерпением ждут продукт! Подробности об этом мероприятии вы можете узнать у меня звоните мне в Skype, кликайте по зелёной кнопке Call Me!