Друзья мои, всем привет! Итак пришло время поделиться с вами что же за новое направление бизнеса я развиваю! Прежде чем раскрыть вам карты , давайте с вами поговорим!

Вы со мной согласитесь, что на сегодняшний день, чтобы открыть своё собственное дело - не каждый может себе позволить по всем известным нам причинам!

 1-  это конечно же нужен начальный капитал,
 2-  аренда помещения,
 3 - прохождение всех инстанций для открытия своего дела
 4-  ещё много факторов связанные с тем ,чтобы развернуться, я думаю перечислять больше не стоит я прав Друзья мои?
 Особенно те люди ,которым это удалось - хорошо понимают о чём я говорю! Так самое интересное ,как правило в традиционном бизнесе, чтобы увеличивать свои доходы нужно опять же вкладываться и расширять свой спектр услуг, либо товаров! Согласны Друзья?

Так вот все вы прекрасно понимаете, что при большой конкуренции развернуться очень сложно! Я тоже думал о том как открыть у себя в городе такой бизнес, где свободная нисша, мне такая идея пришла! Я хочу открыть торговый центр по продаже спортивных велосипедов и аксессуаров к ним , но сами понимаете это не дешёвое удовольствие! Вот в принципе такая картина ожидает тех людей желающих открыть своё дело! Меня такая картина не устроила! По одной простой причине не в плане больших инвестиций, а в том что я просто создал бы для себя рабочее место и где бы я не находился- бизнес всегда на моих плечах, ни какой личной жизни!

 Вообщем Друзья ответ всегда есть и он ко мне пришёл очень быстро! Обыкновенный рабочий день я на дежурстве в то время я работал охранником в супермаркете. В магазин заходит женщина, да не просто женщина,а учительница Лариса Азатовна. Когда я учился в школе она преподавала у меня биологию. Я как порядочный ученик подошёл поздаровался мы с ней хорошо пообщались и на хорошей волне разошлись. На следующий день она снова пришла за продуктами я с ней поздаровался и мне с её стороны посыпались интересные и неожиданные вопросы на которые я не знал что ответить. Косались они моей жизни ,как я хочу жить ,сколько хочу зарабатывать в месяц и другие личные вопросы. Да- на самом деле друзья задумайтесь о том как вы живёте и как хотите жить ! На тот момент я думал да какое вам дело, как я хочу жить и сколько денег мне надо. Мы с ней не были близкими людьми, чтобы вторгаться в мою личную жизнь. А в глубине душе я даже сам боялся себе задать такие вопросы, потому что я хочу менять свою жизнь во всех смыслах, но не знал с чего начать.В конце разговора Лариса Азатовна пригласила меня к себе домой, для того чтобы показать мне новые возможности и технологии развития современного бизнеса в любой точке мира. После работы я купил торт к чаю и отправился к ней на встречу. Друзья вам наверное не терпится узнать о чём мы с ней разговаривали сказать честно я уже не помню по одной простой причине я услышал для себя столько новых интересных вещей, которые не укладывались и не вмещались в моей голове. Я понял только одно,что в этом что-то есть и я с кучей сомнений доверился своей учительнице. В итоге это оказался "Сетевой Маркетинг"Удивлены? Да! Друзья мои Сетевой Маркетинг нового направления, сильно отличающегся от всех сетевых компаний которые у всех на слуху! Это как правило компании прямых продаж, они давно на рынке и в них как правило люди зарабатывают только на прямых продажах! Как говорит мой наставник Лариса Кетова: цитирую- "Сколько потопаешь,столько и полопаешь"! Да, это на самом деле так потому что те люди которые создавали те или иные компании они уже давно отошли от дел, эти компании уже раскрученные и по маркетинг-плану вновь вступившие новички уже ничего не зарабатывают! У вас наверное возникает вопрос Почему?
Это можно легко объяснить:
1- Создатели уже сняли сливки
2- В этих раскрутившихся компаниях как правило идёт обучение для новичков только по продажам
3-Соответственно мотивация идёт только на продукт и о построении бизнеса и создании команды речи быть не может, потому что таким компаниям уже нужны просто продавцы делающие товарооборот . Т.е. отсюда вывод, что нужно быть в начале- стать создателем именно бизнес-структуры,научиться ставить систему в любом городе или стране ! Вот это и есть настоящий Сетевой Маркетинг! Конечно же некоторые скажут это не для меня или это не серьёзный бизнес, да конечно это ваш выбор, но я точно знаю, чтобы преуспеть в Сетевом Маркетинге это прежде всего надо взять ответственность за свою жизнь и дать себе обещание, что преуспею ! Да, Да!- мои дорогие "Ответственность"!!!80%Людей боятся этого слова и теперь попробуйте сказать ,что Сетевой Маркетинг - это не серьёзно. Где есть- наставники,команда,система обучения в сфере предпринимательства(бизнес-школы,тренинги,академии предпринимательства,путешествия и отдых с командой по всему миру!) Вот что это такое- всего лишь 2 слова Сетевой- Маркетинг!!!
И мне повезло, в моей жизни появился первый наставник- это моя учительница со школы, она интересна как личность,молода душой и телом, ей всего лишь 58 лет, c открытой душой всегда готовая помочь и дать проверенные временем и жизнью послания, обалденно выглядет
, с огромными потрясающими идеями и целями, постоянно развивающаяся всегда в движении,идущая в ногу со временем за своими мечтами именно к ней сейчас очень много притягиваются интересных амбициозных,целеустремлённых людей, желающих улучшить своё качество жизни, этот человек мне в своё время показал другую жизнь, точнее которую я сам могу для себя создать, я её очень сильно люблю,уважаю за мудрость и спокойствие перед какими-либо случившимися ситуациями, она сделала себя сама, создала и создаёт вокруг себя сильное,серьёзное окружение друзей,партнёров,клиентов,которые ей доверяют и работают только с ней и я один из её учеников- итак я представляю вам моего Наставника по жизни Лариса Кетова !Ура Друзья!
Я с ней в команде уже 1год и 3 месяца и всё что я сейчас знаю,применяю в жизни и в бизнесе, всё что достиг- благодаря моему наставнику! Конечно некоторым это не понятно,но я точно знаю, что если делать искренно добро людям, то вселенная отблагодарит вас в 1000 раз больше! Поверьте моему опыту! И сейчас я успешно развиваю мой бизнес ,создаю команду единомышленников, людей уважающих себя ,желающие развиваться, двигаться вперёд за большими целями!

Я, Являюсь Предпринимателем международной компании Colors of Life, ключевым человеком в команде моего наставника Ларисы Кетовой, обучаюсь и обучаю новой профессии 21 века"Предприниматель Электронной Коммерции"развиваю индустрию Wellness, создаю сети филиалов интернет-магазинов по всему миру,веду активный,здоровый образ жизни и создаю свою жизнь как мне нравится! На этом Друзья я закончу свою статью!

 И в следующий раз мы с вами поговорим о том с чего всё начинается, как заново поверить в мечты о которых мечтали в детстве, что нужно для того чтобы их реализовать и другие интересные моменты косательно этой темы! Позвольте себе помечтать! Успехов Вам! Оставляйте свои отзывы и комментируйте!!! Всем до новых встреч!